Быстрая навигация

СмартКонсалт :: SmartConsult | Босс в помощь, Февраль 2015 - СмартКонсалт :: SmartConsult
7942
post-template-default,single,single-post,postid-7942,single-format-standard,ajax_fade,page_not_loaded,,wpb-js-composer js-comp-ver-3.6.12,vc_responsive
 

Наше мнение

Босс в помощь, Февраль 2015

Публикации

Часто ли вы сталкиваетесь с ситуацией, ког- да клиент недоволен после покупки товара или оказания услуг?

Уделяете ли вы этомудолжное внимание? Конечно же, подобного рода недовольство со стороны клиентов встречается в каждой компании и организации. В этом нет ни- чего необычного. Даже у самых авторитетных компаний периодически возникают конфликтные ситуации. Количество жалоб, негатива и диапа- зон его распространения зависят от уровня ваше- го сервиса и взаимодействия с клиентами.

boss